Концепция маркетинга
 Миссия предприятий 
        Концепция маркетинга компании заключается в поддержании курса развития “идти дорогой лучшего качества, создавать брендовое предприятие”, руководствовании концепцией нововведения, превосхождения, развития. Ставя в доминирование передовые технологии и производственную мощность, развиваясь, у компании есть цель стать отечественной производственой базой нержавеющих сварных труб по новым технологиям, и даже всемирно известным предприятием по производству нержавеющих сварных труб с конкурентным преимуществом.

Стратегическая цель    построения наиболее конкурентоспособных в мире металлургических компаний

Основные ценности людей    ориентированные на клиент первого качества на уровень всеобъемлющих открытых инноваций

дух предпринимательства
        Ядро дух собственности предприятия является сущность духа предпринимательства «что-то компания, как их собственных вещи,» дух предпринимательства в основном отражается в: предприятия будут думать, насущные потребности бизнеса, инициатива на долю предприятия тех решений проблем профессионализм; не бояться трудностей, упорно трудиться, тяжелые обязанности по развитию бизнеса предпринимательства; солидарности, искреннего сотрудничества, совместной работы и эффективного исполнения, следовать закону, лелеять ресурсы для достижения научного духа гармоничного развития человека и окружающей среды, времена, вызов Я, совершенство, инновации и преданность бутик.

философия бизнеса
        Необходимо обратить внимание на масштаб, но и обратить внимание на разнообразие и качество;
        Необходимо обратить внимание на оборудование, но и обратить внимание на программное обеспечение;
        Необходимо обратить внимание на факторы, независимо от того, но и сосредоточить внимание на роли людей;
        Необходимо сосредоточиться на обучении, но и сосредоточиться на инновациях;
        Необходимо сосредоточить внимание на доступ к ресурсам, но и обратить внимание на сохранение ресурсов;
        Необходимо сосредоточиться на экономической эффективности, но и обратить внимание на защиту окружающей среды.
 
Дорожите концепцию   безопасности жизни, безопасность первой 

Качество Философия   качества является характер, качество жизни предприятия. 

Маркетинговые концепции   чтобы предоставить пользователям более полную, лучше, быстрее решений для достижения долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества

Законопослушный целостность   концепции целостности, целостности бизнеса, самоотверженность, честный и Lian Jie, никогда не ржавеет, стремление к совершенству

Слоган по этому вопросу   Альберт, сегодня вечером, жизнь первых, работа ответственность за большую часть ищущего совершенства, детали, такие как золото

Компании клятва   преданность и любовь к компании
                 Посвящение, честному
                 Предоставлено Смирение, трудолюбие и инновации
                 Солидарность со временем
Отзыв